Особенности аккумуляторов типа “Старт-Стоп”

Аккумуляторы “Старт-Стоп” появились в 2007 году. Это разработка немецкой группы компаний Bosch. Принцип работы технологии такой: когда автомобиль едет, топливо и заряд аккумулятора расходуются, когда стоит — нет. Использование аккумуляторов снижает топливный расход на 5-8%, а также сокращает количество вредных CO2 выбросов в атмосферу.

Нюансы работы АКБ

Во время запуска двигателя аккумулятор подвергается повышенной нагрузке. Это объясняется тем, что для запуска необходимо много электроэнергии. Когда машина заводится, аккумулятор погружается в шоковое состояние.

В транспортных средствах с обычными АКБ “шок” случается в среднем 5-8 раз в сутки. При оснащении “Старт-Стоп” технологией — каждые 30-60 минут. Как только автомобиль простаивает дольше 30 секунд, батарея приостанавливает работу мотора. В связи с этим источник тока отличается увеличенной мощностью и надёжностью конструкции. Это необходимо, чтобы аккумуляторная батарея могла:
  • Обеспечить частые и безопасные запуски движка.
  • Во время простоя поддерживать функциональность электроприборов.
  • Оставаться устойчивой к повторяющимся повышенным нагрузкам.
  • Быстро возобновлять запас энергии.
Только “Старт-Стоп” АКБ вырабатывает достаточное количество энергии при частых запусках мотора, и параллельно с этим вырабатывает энергию для работы электроприборов при прекращении работы двигателя.

Тонкости обслуживания аккумуляторов “Старт-Стоп”

Узлы любого агрегатора подвержены поломкам, аккумуляторы не исключение. При этом самостоятельно провести диагностику не получится. Чтобы оценить техническое состояние устройства, нужен специальный диагностический тестер. Bosch разработали  собственной тестер — KTS. Кстати, пользуясь тестером также регистрируют новые АКБ в системе управления и контроля. Кстати, с помощью тестера также регистрируют новые АКБ в контрольно-управляющей системе. Таким образом отслеживается и настраивается качество работы технологии “Старт-Стоп”. Из-за сложности диагностики, любые работы, которые касаются источника питания, должны проводиться на СТО. Автомеханики застрахованы от неправильных действий во время ремонта или замены АКБ. Так, мастера на СТО работают с программным обеспечением Bosch ESI[tronic]. В ПО содержится подробная информация об автомобилях со “Старт-Стоп” аккумуляторами, что позволяет подобрать рекомендации по обслуживанию или ремонту, а также ознакомиться с системными данными и с каталогом автодеталей.
ЦЕНЫ НА ЛОМ АККУМУЛЯТОРОВ ЗА КГ.
НА 29.10.2020
- Розница/Опт
57-62 руб.
57-62 руб.
57-62 руб.
57-62 руб.
58-63 руб.
- Розница/Опт
104-119 руб.
94-104 руб.
94-107 руб.
101-114 руб.
64-84 руб.
49-62 руб.
94-107 руб.
94-101 руб.
11-16 руб.
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Доступность площадок 24/7
Наши производственные площадки работают круглосуточно и находятся на территории Москвы и области
Лицензированная деятельность
Мы имеем все необходимые лицензии, позволяющие работать с ломом черных и цветных металлов
Высокие цены на лом
Мы не являемся посредниками, а напрямую работаем с заводами, поэтому цены, предлагаемые нами максимальны
Вывоз собственным транспортом
В нашем автопарке десятки единиц техники, позволяющей производить оперативный вывоз лома с объектов
заказать
консультацию
Отправляя форму, Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных